Еврокомиссия собирает финансовые жалобы в соцсетях с хэштегом #MyMoneyEU
Европейская комиссия запустила проект по сбору жалоб на банки и другие финансовые институты среди жителей ЕС с целью улучшить качество розничных услуг в регионе, сообщается на сайте организации.
Чиновников, в частности, интересуют проблемы клиентов при открытии и обслуживании расчетного счета, получении потребительского или ипотечного кредита, совершении платежей, открытии депозитов, оформлении страховки и других финансовых услуг.
«Вы испытывали трудности с использованием финансовых услуг в рамках ЕС? Я хочу послушать об этом», — написал в своем Twitter-аккаунте Джонатан Хилл (Jonathan Hill), комиссар ЕС по вопросам финансовой стабильности, финансовых услуг и «Союза рынков капитала» (CMU).
Для того, чтобы быть услышанным Еврокомиссией, необходимо записать видеосообщение и выложить его в любой соцсети, например, в Twitter, Facebook или Youtube, с хэштегом #MyMoneyEU. Язык, на котором записано видео, не имеет значения.
Акция продлится по 18 марта 2016 года.