Крупнейший банк США готовит конкурента Apple Pay
Крупнейшее банковское учреждение США JPMorgan Chase & Co заявило, что в скором времени запустит свой собственный сервис мобильных платежей, который составит конкуренцию Apple Pay, сообщает payspacemagazine.com.
По словам JPMorgan Chase & Co, новый сервис позволит пользователям оплачивать товары и услуги в магазинах с помощью своих смартфонов и мобильного приложения Chase Pay. При этом в банке также отметили, что большое количество торговцев уже одобрила их платежное решение.
JPMorgan Chase & Co подписал соглашение о сотрудничестве с американской группой крупных ритейлеров Merchant Customer Exchange (MCX), в которую входят Best Buy Co Inc, 7-Eleven и самый крупный ритейлер в США Wal-Mart Stores Inc.
Стоит отметить, что ритейлеры из группы MCX ежегодно продают свои товары на сумму более чем $1 трлн и имеют около 100 тысяч торговых точек.
Конкуренты на рынке мобильных платежей, в частности Apple Pay, уже пытались наладить сотрудничество с ритейлерами по приему своих платежей. В июне 2015 года агентство Reuters провело опрос среди 100 крупнейших ритейлеров США и выяснило, что две трети торговцев не планируют принимать платежи через Apple Pay в этом году.
Банку удалось подписать соглашение о сотрудничестве с ритейлерами из группы MCX, главным образом, из-за обещания сократить расходы торговцев. Каждый раз, когда пользователь расплачивается «пластиком», ритейлер платит банкам и платежным системам комиссию за обработку транзакции.
JPMorgan Chase & Co готов согласиться на более низкую комиссию при оплате через мобильные платежи Chase Pay. При этом банк надеется возместить разницу в комиссии за счет большего объема проводимых транзакций.
Изначально платежное решение Chase Pay будет доступно для пользователей, которые уже имеют кредитные, дебетовые или предоплаченные карты в банке JPMorgan Chase & Co. В настоящее время таких карт по всей территории США насчитывается около 94 млн. Приложение Chase Pay будет доступно на смартфонах, работающих на iOS и Android.
Источник: payspacemagazine.com