Swedbank: Использование мобильного приложения в этом году выросло на четверть
В текущем году число активных пользователей мобильного приложения Swedbank выросло на 25%. В целом, клиенты в течение года подключались через мобильное приложение к интернет-банку 3,6 млн раз, что составляет 10% от общего количества подключений, сообщили в пресс-службе кредитного учреждения.
Всего с помощью мобильного приложения в 2015-м было произведено 1,2 млн трансакций, количество клиентов приложения достигло 94,260 тыс. человек.
Самой популярной функцией стала услуга «Быстрый остаток счета», или просмотр остатка счета, для чего достаточно просто встряхнуть смартфон — в 2015 году эта возможность была использована без малого 20 млн раз.
Также в этом году Swedbank дополнил свое мобильное приложение несколькими новыми сервисами, позволяющими отправлять запрос денег напрямую с мобильного приложения, просматривать остатки всех счетов и погашать задолженности по кредитной карте без кода.
Одно из основных нововведений – окошко с новым дизайном и функциональностью для телефонов с операционной системой Android с возможностью отправления номера счета при быстром просмотре остатка счета, а для пользователей iPhone – услуга по копированию номера счета при быстром просмотре остатка.
Появилась также возможность оплаты электронных счетов со смартфона.