Бизнес и экономика

Идеальный checkout для интернет-магазина (инфографика)

Представьте,  что вы пришли в супермаркет, заполнили корзину товарами, а затем оставили ее возле двери и ушли из магазина без покупок. Именно так чаще всего поступают посетители интернет-магазинов, которые не уверены в покупке, недовольны сервисом, или просто зашли в онлайн-магазин ради интереса. При правильном подходе их всех можно превратить в покупателей, сообщает payspacemagazine.com.

 

Только за этот год покупатели оставили в онлайн-корзинах товаров на $4 трлн. Есть множество причин, по которым посетитель сайта не решается купить товар, и столько же способов заставить его вернуться к покупкам. В инфографике собраны советы экспертов, о том, как улучшить внешний вид страницы оформления заказа (checkout) и повысить конверсию.

 

Источник: payspacemagazine.com

Статьи по Теме

Кнопка «Наверх»