Финансы

АО «Народный банк Казахстана» успешно осуществил переход на новую версию международного стандарта ISO/IEC 27001:2013.

 

Соответствие Системы управления информационной безопасностью (СУИБ) требованиям международного стандарта ISO/IEC 27001:2005 подтверждается Банком на протяжении 6 лет, после получения соответствующего сертификата 7 апреля 2009 года. Об этом со ссылкой на пресс – службу Банка сообщает Etoday.kz.

 

В 2015 году Банк в очередной раз подтвердил соответствие СУИБ требованиям стандарта ISO/IEC 27001:2005 и одновременно с надзорным аудитом осуществил перевод СУИБ на новую версию международного стандарта ISO/IEC 27001:2013. Надзорный аудит проведенный специалистами российского представительства Британского Института Стандартов (BSI Management Systems CIS) подтвердил соответствие внедренной ранее и усовершенствованной СУИБ АО «Народный Банк Казахстана» в соответствии с новыми требованиями Международного стандарта по управлению информационной безопасностью.

 

АО «Народный банк Казахстана» – крупнейший универсальный коммерческий банк Республики Казахстан, успешно работающий на благо своих клиентов более 90 лет, одна из самых надежных и диверсифицированных финансовых структур Казахстана. Акционерное общество “Народный банк Казахстана” было основано на базе реорганизационного Сберегательного банка Республики Казахстан и на протяжении ряда лет являлось агентом Правительства РК по выплатам пенсий и пособий. Проведенная в 2001 году приватизация Народного банка позволила реструктуризировать бизнес для того, чтобы иметь возможность предоставлять своим клиентам максимально широкий спектр качественных банковских услуг. Банк эмитирует карточки платежных систем VISA International и MasterCard International и остается неизменным лидером на казахстанском рынке пластиковых карточек. Предоставление клиентам максимально широкого набора финансовых продуктов через филиальную сеть Банка и дочерние компании является основным приоритетом политики развития АО «Народный банк Казахстана».

 

Создание системы управления информационной безопасностью, которая бы обеспечивала прозрачность решений и полную защиту прав клиентов группы и построение системы IТ, которая бы поддерживала расширение электронных продаж через филиальную сеть, централизованный учет и систему управления рисками, требует обеспечения безопасности внешних и внутренних информационных потоков в банковских приложениях за счет наличия хорошо проверенной структуры информационной безопасности, которая инициирует, реализует, поддерживает в рабочем состоянии и управляет информационной безопасностью в банке, одновременно соответствующей международным стандартам информационной безопасности.

 

Британский институт стандартов (BSI) основан в 1901 году, является признанным авторитетом и лидером в области сертификации систем менеджмента и считается крупнейшим органом по сертификации в мире – более 80 000 клиентов в более чем в 100 странах мира.

 

BSI является одним из основателей ISO (International Organization for Standardization – Международная Организация по Стандартизации), а также автором национальных британских  стандартов BS 5750 (Система Менеджмента Качества), BS 7750 (Система Экологического Менеджмента), BS 8800 (Охрана Труда и Производственной Безопасности), BS 7799 (Система Управления Информационной Безопасностью), BS 15000 (Система Управления IT-Сервисами), BS 25999 (Управление непрерывностью бизнеса) и других, многие из которых были приняты в ISO в качестве международных – ISO 9001, ISO 14001, OHSAS 18001, ISO 27001 и ISO 20000 соответственно).

 

Источник: Etoday.kz

Статьи по Теме

Кнопка «Наверх»