События

На казахстанской конференции Cisco Connect впервые пройдут сессии, посвященные сервисной стратегии Cisco

На казахстанской конференции Cisco Connect впервые пройдут сессии, посвященные сервисной стратегии Cisco

 

Одним из нововведений

казахстанской конференции

Cisco Connect станут сессии,

освещающие сервисное

направление деятельности

Cisco. В программу форума

включены доклады «Базовые

принципы взаимодействия со

службой технической поддержки

Cisco» и «Обзор инструментов

инженерной поддержки

партнеров и клиентов Cisco».

 

В своем выступлении (состоится

29 сентября в 16-00) инженер Cisco Евгений Одноралец рассмотрит базовые принципы

взаимодействия с центром технической поддержки Cisco и условия предоставления

сервисов. Участники форума получат практические рекомендации по работе с

сервисным запросом, управлению приоритетом и эскалацией.

 

Совместный доклад Марии Антоновой и Александра Сагателяна (пройдет 30 сентября в 16-20)

будет посвящен программе инженерной поддержки продаж партнеров и аспектам

взаимодействия с сообществом технической поддержки. В ходе сессии посетители узнают

о том, как присоединиться к сообществу, чем данный ресурс полезен инженерам техподдержки

и как партнёры могут получить доступ к услугам поддержки продаж Cisco Global

Virtual Engineering.

 

Зарегистрироваться для участия в Cisco Connect можно на сайте 

http://www.cisco.com/web/KZ/ciscoconnect/index.html?POSITION=pressrelease&COUNTRY_

SITE=kz&CAMPAIGN=fy16_ciscoconnect&CREATIVE=

&REFERRING_SITE=newsletter.

Для участников образовательной программы Cisco Expo Learning Club разработаны

специальные условия.

 

Источник: Etoday.kz

Статьи по Теме

Кнопка «Наверх»