Бизнес и экономика

В Европе продукты питания покупают в интернете (видео)

Через 10 лет в 10 раз больше людей будут покупать продукты питания на онлайн, сообщает psm7.com.

 

Почти 16% голландцев покупают продукты питания на онлайн. Фото: creatim.com

 

15,9% домохозяйств в Нидерландах приобретали продукты питания на оналйн по меньшей мере один раз за последние два года. Данный сегмент отвечает за 80% совокупной выручки супермаркетов от онлайн-продаж, согласно отчету компании GfK.

 

Компания подсчитала, что совокупная выручка супермаркетов в Нидерландах достигла 17,26 млрд евро за первую половину 2016 года, что на 2,5% больше, чем за аналогичный период в прошлом году.

 

В Нидерландах семьи с детьми, семьи с достатком выше среднего и молодые люди чаще всего покупают продукты питания на онлайн. Эти группы потребителей отвечают за 49% выручки супермаркетов от онлайн-продаж и всего за 37% — совокупной выручки. Согласно, GfK, люди старшего поколения менее склонны к покупкам продуктов через интернет.

 

В голландском журнале в сфере e-commerce, Twinkle, утверждают, что высокая концентрация магазинов, продленные часы работы и широкий ассортимент являются причинами низкой популярности онлайн продуктовых магазинов. Но, по мнению банка ABN Amro, такая тенденция вскоре изменится: «Мы видим большой потенциал в онлайн продуктовых магазинах», утверждает экономист Сонни Дуийн. Более того, он прогнозирует, что через 10 лет в 10 раз больше людей будут покупать продукты питания через интернет.

 

СПРАВКА PAY SPACE MAGAZINE

 

Ранее мы писали о том, что объемы e-commerce в Азии выросли на 113%.

 

Согласно данным Euromonitor, в 2014-2015 объемы розничных продаж через мобильные телефоны в странах Азиатско-Тихоокеанского региона выросли на 113% и достигли 200 млрд долларов. В 2015 году общий объем продаж 500 ведущих ритейлеров в регионе составил 964 млрд долларов. 33% — за счет китайских компаний, согласно рейтингу Retail Asia Top 500.

 

СМОТРИТЕ ТАКЖЕ: Покупка продуктов через интернет

 

Источник: psm7.com

Статьи по Теме

Кнопка «Наверх»