Финансы

В Европе каждый месяц на 40% увеличивается количество транзакций через платформу MasterPass

 

Media-Saturn, Shopgate, ASK Italian и 3Italia – в числе недавно подключивших платежную платформу MasterPass, чтобы предоставить покупателям большее удобство и безопасность при оплате онлайн или через приложения, сообщает Etoday.kz.

 

По всему миру цифровые технологии становятся все более распространенными, и все больше людей в Европе могут сделать процесс совершения покупок еще проще с помощью платежной платформы MasterPass™. Это цифровое платежное решение принимается к оплате в 24 странах по всему миру, недавно список расширился: в него вошли Германия, Бельгия, Венгрия и Турция. С момента запуска MasterPass в феврале 2013 года платформу внедрили более четверти миллиона ритейлеров по всему миру, а в Европе количество операций, осуществленных с помощью платформы MasterPass, в среднем увеличивается на 40% каждый месяц за последние 6 месяцев.

 

«MasterPass формирует будущее электронной коммерции и предоставляет потребителям  возможность сосредоточиться на том, что действительно важно, – комментирует Хавьер Перес, президент MasterCard Europe. – Ранее на этой неделе Media-Saturn объявил о запуске MasterPass в шести странах в Европы[1], предоставляя клиентам Media Markt и Saturn возможности использовать простой и безопасный способ оформления заказа».

 

Основные наблюдения:

 

В Германии MasterPass теперь доступна для ритейлеров, подключенных к онлайн платформе сервиса Shopgate. «При совершении заказа с мобильного телефона работает принцип «чем меньше, тем лучше». Чем меньше данных пользователи смартфонов должны вводить, тем выше шансы перевести этих пользователей в число покупателей и увидеть покупки. MasterPass является идеальным решением для того, чтобы достичь этой цели, –  комментирует Андреа Андерхегген, основатель и генеральный директор Shopgate. – Более высокий коэффициент конверсии также приводит к высокому удовлетворению клиентов обслуживанием, а вместе с тем и увеличивает шансы на то, что покупатель вернется». TECHNIKdirekt, один из крупнейших ритейлеров в Германии, специализирующих на продаже электроники, также начал предлагать своим клиентам возможность использовать платежную платформу MasterPass.

 

В Великобритании свой пример того, как MasterPass применяется в ресторанном бизнесе. Японская сеть wagamama использует приложение Qkr! с MasterPass, чтобы клиенты могли оплачивать покупки с помощью своего мобильного телефона. Приложение по достоинству оценили как покупатели, так и рестораторы. Гости могут оплатить заказ в любой удобный момент: сразу же после заказа или тогда, когда они будут готовы уйти. Используя приложение, рестораны увеличивают пропускную способность, что позволяет им обслужить больше клиентов. Уже в ближайшем будущем пользователям популярного приложения станут доступны новые функции: посетители wagamama смогут просматривать меню на своем смартфоне, а также заказывать дополнительные блюда и напитки прямо к столу. На волне большого успеха приложения MasterCard сегодня объявила о заключении партнерских соглашений с британскими сетями ресторанов ASK Italian, Zizzi и Carluccio’s, чтобы их клиенты смогли без лишних хлопот расплачиваться с помощью мобильных телефонов.

 

Никогда раньше покупать билеты на концерты, праздники, в театр или бронировать в последний момент поездку не было так просто, как с помощью Eventim, See Tickets и Lastminute.com, предлагающих оплачивать покупки в интернете через MasterPass. Луиз Муллок, генеральный директор  Eventim в Великобритании комментирует: «Наши покупатели считают, что использование онлайн-платежей быстрее и намного проще. Мы очень рады, потому что это означает, что MasterPass напрямую влияет на лояльность клиентов».

  

Количество и разнообразие ритейлеров, подключающихся к платформе MasterPass, в Италии быстро растет и уже достигло  5 тыс. с момента запуска в 2013 году. К MasterPass уже подключены 40% онлайн-ритейлеров страны, в их числе Trenitalia, Alitalia Airlines, Italo, Media World, Vodafone, Aruba.it, Ibs.it, Monclick и 3 Italia, входящие в топ-10 онлайн-ритейлеров Италии.

 

Национальная авиакомпания Италии Alitalia Airlines, а также национальный ж/д перевозчик  Trenitalia, предлагают оплачивать заказы через MasterPass, также как и крупнейший перевозчик Чехии Czech Railways. Николя Арнезе, вице-президент подразделения электронной торговли в Alitalia Airlines, комментирует: «Мы гордимся нашим партнерством с MasterCard, так как оно позволяет нам предлагать более интуитивный и простой пользовательский опыт для путешественников, а также помогает нам подтвердить наш статус одного из самых признанных игроков на национальном цифровом рынке».

 

В Турции с момента запуска в июне 2015 года MasterPass стал кошельком, который упрощает жизнь всем, кто хочет онлайн купить кофе, оплатить такси или заказать еду. Партнерство с Café Nero, Bi Taksi (Get Taxi) и Getir трансформируют способ оплаты покупок в интернете и через приложение. В июне 2015  года Café Nero запустила успешную промо-кампанию для поддержи MasterPass: Счастливые понедельники с MasterPass; хороший повод получить по понедельникам бесплатный кофе и преодолеть депрессию начала рабочей недели.

                                                              

С момента запуска MasterPass в России в 2014 году платформа уже доступна пользователям кошелька MasterCard Mobile, а в ближайшей перспективе ее достоинства смогут оценить и пользователи других электронных кошельков и интернет-банков. Российские поставщики платежных услуг PayOnlinePaytureНКО «Единая касса», Яндекс. Касса уже реализовали возможность оплаты MasterPass для покупателей целого ряда интернет-магазинов, и планируют сделать платформу доступной для целого ряда популярных онлайн-сервисов. MasterCard стремится подключить к MasterPass как можно больше локальных игроков, и в настоящее время проводится техническая интеграция новых партнеров.

 

[1] Австрия, Бельгия, Германия, Греция, Италия и Нидерланды 

 

Источник: Etoday.kz 

Статьи по Теме

Кнопка «Наверх»