Назначения

Асель Садыкулова назначена генеральным директором Аvon в Центральной Азии

В новой должности генерального директора Avon в Центральной Азии Асель Садыкулова будет работать над развитием бизнеса в Казахстане и Кыргызстане, а также экспортных рынков – Узбекистана, Азербайджана, Беларуси, Монголии, Таджикистана и Армении. Назначение вступило в силу 1 августа 2020 года. Об этом пресс-служба компании Аvon сообщила порталу Etoday.kz.

Асель по образованию маркетолог (KIMEP, Казахстан) и имеет степень магистра инженерных наук по специальности «Управление проектами и программами» (University of Warwick, UK). За 11 лет работы в Avon она накопила огромный управленческий опыт. Начав карьеру в компании в роли специалиста по рекламе и пройдя через различные позиции в маркетинге, Асель была назначена на должность директора по маркетингу в Казахстане и Кыргызстане. В период с 2011 по 2016 годы Avon в Казахстане вырастил долю рынка и занимал лидирующие позиции в основных для компании категориях – ароматы, декоративная косметика и уход за кожей лица. В 2011 году был проведён Первый в Центральной Азии Марш против рака груди, который заложил начало большой благотворительной инициативы по повышению осведомленности казахстанских женщин о мерах профилактики рака молочной железы и поддержке в реабилитации. В 2016 году Асель продолжила карьеру в Балканском кластере Avon в Центральной Европе, где в зону ее ответственности входило развитие коммерческих рынков в Болгарии, Сербии, Македонии, Албании и Монтенегро с основным фокусом на перевод бизнеса в онлайн. В 2018 году она заняла позицию руководителя команды разработки кампаний для Центральной Европы, где отвечала за создание каталога Аvon для 19 стран и внедрила ряд проектов для повышения эффективности процессов в матричных региональных организациях.

«Это потрясающая возможность,  – говорит Асель, – вернуться домой, получив международный опыт с кросс-функциональными командами, и возглавить бизнес Avon в Центральной Азии в такой захватывающий момент трансформации компании. Я с гордостью за свой рынок отмечаю большие позитивные изменения в ведении бизнеса и развитие онлайн продаж за годы, которые я отсутствовала в стране. Очень важно, что наш потребитель также вырос за эти годы и имеет высокие требования к приобретаемой продукции – это большой вызов и стимул для здоровой конкуренции на рынке. С талантливой командой амбициозных специалистов нашей команды, я вижу большие перспективы для развития Avon и прямых продаж в стране в целом, где Avon продолжит поддерживать малое предпринимательство в Центральной Азии и создавать благоприятные условия для дополнительного дохода для каждой семьи в наших странах, а также представлять потрясающие инновации мирового уровня по доступным ценам в каждый дом. В какой бы стране я не работала, я всегда верила в Ценности Компании и разделяла её Миссию, которые вот уже более 135 лет являются сильной стороной и нашим наследием».

Сегодня Avon стоит на пути трансформации бизнеса. Цель компании – ускорить данный процесс за счёт своевременной реализации стратегии Avon Open UP and Grow.  Девиз компании гласит «Мы верим в лучший мир, который станет лучшим миром для всех». Также Avon запустила новую кампанию #WatchMeNow со слоганом «Вы думаете, вы знаете Avon? Подумайте как следует!», призывающим людей пересмотреть свое мнение о компании с более чем 135-ти летней историей. Бренд изменил свое позиционирование, чтобы лучше отобразить то, какой Avon является сегодня – вдохновляющей, смелой, оптимистичной и инклюзивной компанией.

Источник: Etoday.kz

Статьи по Теме

Кнопка «Наверх»