Бизнес и экономика

Starbucks делает ставку на мобильные технологии

 

Starbucks, крупнейшая в мире сеть кофеен, запустила мобильное приложение, позволяющее заказывать напитки и еду в своих американских заведениях заранее, чтобы посетителям не приходилось ждать в очереди.

 

Ранее приложение, работающее на устройствах Apple и Android, было опробовано в ограниченном числе кофеен, а со вторника оно доступно во всех 7,4 тыс. заведениях сети на территории США, сообщает «Интерфакс».

 

Как ожидается, в следующем месяце услугой смогут воспользоваться жители отдельных городов Великобритании и Канады.

Starbucks активно задействует современные технологии для привлечения клиентов. Ранее компания запустила сеть экспресс-кофеен в Нью-Йорке, а также сделала возможной оплату заказов с помощью мобильных телефонов.

 

Источник: ИА “Росбалт”

Статьи по Теме

Кнопка «Наверх»