Starbucks делает ставку на мобильные технологии
Starbucks, крупнейшая в мире сеть кофеен, запустила мобильное приложение, позволяющее заказывать напитки и еду в своих американских заведениях заранее, чтобы посетителям не приходилось ждать в очереди.
Ранее приложение, работающее на устройствах Apple и Android, было опробовано в ограниченном числе кофеен, а со вторника оно доступно во всех 7,4 тыс. заведениях сети на территории США, сообщает «Интерфакс».
Как ожидается, в следующем месяце услугой смогут воспользоваться жители отдельных городов Великобритании и Канады.
Starbucks активно задействует современные технологии для привлечения клиентов. Ранее компания запустила сеть экспресс-кофеен в Нью-Йорке, а также сделала возможной оплату заказов с помощью мобильных телефонов.
Источник: ИА “Росбалт”