Бизнес и экономика

Малому и среднему бизнесу в Казахстане передано в управление более 140 АЗС

 

АО «КазМунайГаз – переработка и маркетинг» (дочерняя компания казахстанской национальной нефтегазовой компании «КазМунайГаз») в рамках программы трансформации передало в управление малому и среднему бизнесу 143 автозаправочные станции, действующие под брендом «КазМунайГаз». Об этом говорится в распространенном сообщении Фонда национального благосостояния Казахстана «Самрук-Казына».

 

“Из 324 АЗС сети «КазМунайГаз» к настоящему времени 143 автозаправочные станции переданы в управление [частным предпринимателям].

 

При этом приоритет с целью поддержки отдавался именно представителям малого и среднего бизнеса по принципу “не более трех АЗС в одни руки”, – говорится в сообщении.

 

При этом АЗС сохранят бренд «КазМунайГаз» и стандарты качества поставок нефтепродуктов.

 

Основными приоритетами программы трансформации компании являются: сокращение расходов, увеличение объемов продаж на АЗС под управлением партнеров, повышение прозрачности деятельности компании. В дальнейшем планируется внедрение схемы франчайзинга, то есть привлечения частных АЗС к работе под брендом «КазМунайГаз».

 

Работа по трансформации коснулась всех аспектов деятельности АО «КазМунайГаз – переработка и маркетинг». На заводах, помимо модернизации оборудования, стартовала программа реинжиниринга бизнес-процессов. Суть программы: оставить основное производство, а все остальные процессы вывести в конкурентную среду.

 

Для повышения эффективности производства и качества нефтепродуктов в рамках модернизации НПЗ внедряются современные технологии, начинается выпуск новых видов продукции.

 

Программа трансформации АО «НК «КазМунайГаз» направлена на преобразование, совершенствование и внедрение передовых практик и технологий управления для повышения эффективности деятельности Группы компаний АО «НК «КазМунайГаз».

 

Автор: Елена Косолапова. Редактор: Константин Шапиро

 

Источник: Trend

Статьи по Теме

Кнопка «Наверх»