Бизнес и экономика

Финансовые компании не должны использовать профили клиентов в соцсетях

 

В последнее время в сфере финансовых технологий стали появляться сервисы, широко использующие дополнительные ресурсы для обслуживания клиентов, сообщает payspacemagazine.com.

 

Платформы кредитования оценивают кредитоспособность пользователей в том числе по их страничкам в соцсетях.  Кроме того, перед выдачей займа они могут использовать список контактов клиентов для поиска поручителей.

 

Несмотря на удобство этих сервисов, пользователи зачастую не хотят открывать доступ к своим страницам.

 

76% потребителей не откроют финансовым компаниям доступ к своим данным на страничках в соцсетях, даже чтобы получить возможность воспользоваться той или иной финансовой услугой.

 

Более половины (52%) отметили, что подобное вмешательство в частную жизнь вызовет у них гнев. Об этом свидетельствует опрос, проведенный исследовательской компанией YouGov.

 

Те пользователи, которые допускают возможность использования информации с их профилей, будут внимательнее относиться к контенту, который публикуют в соцсетях. Об этом заявило 35% опрошенных.

 

В интернет-опросе принимало участие 2065 британцев в возрасте 18+.

 

Источник: payspacemagazine.com

Статьи по Теме

Кнопка «Наверх»