Бизнес и экономика

Норвегия потеряла каждого третьего туриста из России

 

Количество проведенных российскими туристами ночей в отелях Норвегии в первой половине 2015 года сократилось на 35 проц, сообщает Российский союз туриндустрии со ссылкой на Совет по туризму королевства.

 

Спрос на данном направлении снижается уже не первый год, однако раньше цифры были не столь велики. “В 2014 году количество ночевок тоже снизилось, но на 14 проц. Тогда Норвегия меньше пострадала от кризиса на российском рынке, чем другие скандинавские направления”, – сообщила директор совета Ольга Филиппенко.

 

Спрос на туры в Норвегию, по данным представителей турбизнеса, просел еще заметнее. “За лето интерес туристов к этой стране снизился примерно на 50 проц. Страна предлагает довольно дорогой продукт, а на рынке сейчас наблюдается переориентация на экономичные туры”, – пояснила представитель DSBW Tours Ирина Паленова.

 

По ее словам, глубина продаж также упала, а те клиенты, которые бронируют зимние туры в Норвегию, стремятся сэкономить на экскурсиях и дополнительных опциях.

 

Сотрудники компании “Туртранс-Вояж” подтвердили, что продажи экскурсионных автобусных туров в Норвегию в этом году снизились на 30-40 проц. В PAC Group также отмечают падение спроса на автобусные туры в страну из Санкт- Петербурга, однако указывают, что спрос на пакетные туры с авиаперелетом остался на уровне прошлого года. В целом же представители компании оценивают ситуацию не так мрачно, как их коллеги: по данным руководителя направления Северная Европа и Финляндия Елены Харьковой, объем продаж за лето снизился не слишком сильно – на других европейских направлениях падение было заметнее.

 

По данным Филиппенко, большинство россиян – 80 проц – приезжают в Норвегию, чтобы отдохнуть на природе. Около 69 проц опрошенных одной из целей своего приезда указывают знакомство с национальной кухней страны, а каждый второй интересуется еще и историей.

 

Автор: Апостолова-Полищук Надежда

 

Источник: planet-today.ru

Статьи по Теме

Кнопка «Наверх»