Аlibaba думает над запуском услуги кредитования российских покупателей товаров в КНР
Alibaba.com изучает возможность запуска в России услуги, аналогичной сервису компании в Великобритании – e-Credit Line, которая предполагает предоставление кредита закупщику для приобретения продукции в Китае через базу поставщиков ресурса. Об этом сообщила директор Alibaba.com по региону EMEA /Европа, Ближний Восток и Африка/ Вэй Дуань, передает ТАСС.
“Мы изучаем любые возможности”, – сказала она.
e-Credit Line заработала в марте 2015 года. Alibaba в партнерстве с двумя британскими компаниями /ezbob и iwoca/ запустил услугу предоставления соответствующего кредита малому и среднему бизнесу через платформу Alibaba.com. Речь идет о суммах в 50-120 тыс фунтов стерлингов на срок до 15 месяцев.
“Мы хотим перестроить Alibaba с информационного портала в транзакционный механизм, что означает, что любые транзакции могли бы проводиться на Alibaba.com, поэтому мы изучаем возможность взаимодействия с любыми партнерами, которые могут внести свой конструктивный вклад в развитие трансграничной торговли”, – отметила Дуань, отвечая на вопрос о планах развития Alibaba.com в сегменте b2b /”бизнес для бизнеса”/ в России. В частности, компания ведет переговоры в логистической сфере с несколькими игроками.
В рамках Питерского международного экономического форума 2015 года основатель и глава Alibaba Джек Ма в интервью ТАСС сообщал, что компанию в России интересуют партнеры в логистике, электронной коммерции и электронных платежных системах.
Аlibaba Group, созданная Ма в 1999 году, обладает собственной электронной платежной системой Alipay, а также управляет интернет-магазинами Taobao.com и AliExpress. В 2014 году Alibaba Group привлекла 25 млрд долларов в рамках IPO на Нью-Йоркской фондовой бирже.
В начале июня 2015 года стало известно, что Alibaba Group зарегистрировала представительство в России – ООО “Алибаба.ком /РУ/”. Кроме того, на российском рынке работает AliExpress.
Автор: Василькова Наталья
Источник: planet-today.ru