Starbucks расширяется на китайском рынке
Starbucks Corp, крупнейшая в мире сеть кофеен по годовому доходу от продаж, удвоила свои обязательства перед китайским рынком, вновь открыв свой обновленный флагманский магазин в Пекине.
Руководители компании заявили, что кофейная сеть также находится на пути к открытию 500 новых кофеен к концу этого финансового года, несмотря на временную неудачу с COVID-19, сообщает China Daily.
Лео Цой, главный операционный директор и президент местного подразделения Starbucks China Retail сказал, что долгосрочная стратегия развития фирмы в Китае остается твердой, несмотря на проблемы и трудности, связанные с пандемией.
Открытая семь лет назад, Sanlitun была первой в сети кофеен на материковой части Китая. Она ввела фирменный резервный кофе и бар Mixato, который объединяет современные кафе и бары для молодых потребителей.
Starbucks в Китае внедряет инновации в свой опыт работы в магазинах, расширяя свое присутствие за счет добавления новых магазинов и диверсификации форматов торговых точек, стремясь углубить свои связи с местными сообществами.
На прошлой неделе компания представила функцию группового заказа в своем мобильном приложении и WeChat. Эта функция ориентирована на группы потребителей на рабочих местах или в местах проведения совещаний и конференций, позволяя им настроить свои предпочтения, что делает оптовые поставки более быстрыми и удобными.
К концу мая Starbucks похвасталась более чем 4400 кофеен на материковой части Китая, в том числе 281, которые были открыты в этом году. До сих пор около 99 процентов его магазинов в Китае открыты и обслуживают соответствующие местные общины, около 90% кофеен вернулись к режиму работы до пандемии.
Компания приостановила открытие новых кофеен в Китае в первом квартале этого года из-за пандемии. Но к концу марта деятельность по развитию магазинов возобновилась.
В период с апреля по июнь было открыто почти 100 новых магазинов по всему Китаю, включая некоторые дебютные кофейни в двух городах.
В конце июня появилось 15 магазинов Starbucks Now, которые предоставляют потребителям удобство мобильного заказа на самовывоз и доставку в шести городах. В ближайшие месяцы компания планирует внедрить такие инновационные магазины в нескольких городах второго уровня.
В апреле Starbucks объявила о стратегическом партнерстве с инвестиционной компанией Sequoia Capital China, чтобы использовать растущий технологический ландшафт страны, а также продолжить цифровизацию своего розничного опыта и оптимизировать операции. В том же месяце компания объединила усилия с заводскими инноваторами Beyond Meat Inc и Oatly, чтобы запустить новые растительные варианты в своих магазинах по всему Китаю.
В марте были обнародованы планы по строительству инновационного парка кофе в Китае, чтобы расширить свою глобальную сеть обжарки и заложить прочную основу для дальнейшего роста и развития бизнеса.
Согласно отчету о локальном потреблении кофе, опубликованному исследовательской фирмой Mintel Group Ltd в декабре 2019 года, объем продаж на локальном рынке кофе достиг 42,6 млрд юаней ($6,07 млрд) в 2019 году и будет расти на 15,6% ежегодно с 2020 по 2024 год.
Источник: CentralAsia