Бизнес и экономика

Что необходимо учитывать при запуске Fintech стартапов

 

Создавая стартап, предпринимателям необходимо ознакомиться со всеми нюансами отрасли, в которой они планируют работать. Особенно это касается Fintech стартапов. Основатель американского сервиса Regalii, призванного помочь иммигрантам отправить деньги к себе на родину, рассказал о пяти основных сложностях, с которыми ему и его коллегам пришлось столкнуться при запуске своего стартапа.

 

1. Онлайн-мошенничество может убить ваш бизнес.

Мошенничество — это одна из основных проблем для любой компании, работающей в сфере электронной коммерции. Но для провайдеров платежей и денежных переводов это сущий ад.

Такие компании особенно привлекают мошенников, потому что работают с наличкой. Преступники делают все, чтобы взломать системы сервисов и получить доступ к деньгам, а компании, в свою очередь, тратят миллионы долларов в попытке предотвратить мошенничество. Существует некий компромисс между предоставлением пользователям лучшего сервиса и обеспечением их безопасности. Найти этот баланс — одна из основных задач предпринимателя.

 

2. Сложности с соблюдением законодательства.

Финтех-стартапам необходимо соблюдать соответствующее законодательство страны, в которой они собираются вести бизнес. К примеру, в США необходимо соответствовать не только федеральному регулированию, но и законодательству отдельных штатов, которое зачастую отличается.

 

3. Привлечение новых клиентов стоит дорого.

Чтобы привлечь новых клиентов, ваш продукт должен быть в 10 раз лучше, чем у конкурентов. Но даже если это так, вам необходимо показать, почему ваш продукт лучше, а также постоянно обучать своих клиентов. А это дорогостоящий процесс, особенно для стартапа в Fintech-отрасли.

К примеру, стартап Regalii, работающий в сфере денежных переводов, столкнулся с тем, что его клиенты — скептики по своей природе. Они предпочитают пользоваться традиционными сервисами денежных переводов и не доверяют новым решениям и игрокам на рынке.

 

4. Завоевание доверия клиентов требует времени.

Доверие является чрезвычайно важным для каждого стартапа, особенно в сфере финансовых услуг. Пользователи доверяют этим компаниям тяжело заработанные деньги и очень лояльны к тем компаниям, которые выполняют свои обещания и обеспечивают прозрачный сервис.

По словам основателя Regalii, в начале своей работы компания предоставляла услугу денежных переводов без комиссии. И очень быстро поняла, что клиенты не доверяют такому сервису. Они не могут поверить, что кто-то предоставит им услугу бесплатно. В их сознании такая компания является мошеннической.

 

5. Большинство переводов осуществляется оффлайн.

Несмотря на то, что количество онлайн-переводов растет, большинство из них по-прежнему осуществляется оффлайн. У многих людей в мире до сих пор нет банковских счетов или хотя бы банковских карт. Кроме того, люди боятся стать жертвой мошенников. Поэтому при выходе на рынок Fintech следует учитывать эти факторы.

 

Источник: payspacemagazine.com

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»