Бизнес и экономика

Как получить работу в e-commerce?

 

 

HR-компания Hays совместно с агентством Comunicа опубликовали результаты исследования в области кадров в сфере электронной коммерции (Digital/SMM/ecommerce).

 

Один из основных выводов исследования – рост потребности в профессиональных сотрудниках по сравнению с 2014г.

 

Знания и навыки

 

Работодатели и сотрудники зачастую по-разному отвечают на вопрос какие навыки необходимы для работы в этой сфере? Тем не менее, в некоторых сферах их мнения сходятся.

 

Работодатели и сотрудники согласны, что кандидат на работу в e-commerce должен обладать навыками привлечения трафика на сайт (86 и 83% соответственно).

 

Знание основ веб-мерчендайзинга считают обязательным 48% работодателей и соискателей.

 

Планирование ассортимента считают важным 38% предпринимателей и 40% сотрудников.

 

Знание веб-аналитики кажется обязательным для всех специалистов, тогда как только 85% руководителей придерживаются такого же мнения. По мнению последних, куда более важен опыт работы с CRM и Direct marketing.

 

profspececom

 

 

Амбиции специалистов в e-commerce

 

Специалисты e-commerce планируют дорасти до руководителя профильного отдела (30%), гендиректора (30%), директора по маркетингу (40%) или коммерческого директора (20%). 5% подумывают о смене места жительства вместе с работой и переезде в Европу или еще куда-либо. Для 11% опрошенных внутри компании перспективы развития отсутствуют.

 

Работодатели легко допускают мысль, что их подчиненный может дорасти до начальника отдела (77%).

 

perspectpersecom

 

 

Разногласия

 

Несовпадение мнений нанимателя и работника этой сферы в целом зачастую вызывает проблемы. Среди наиболее частых в 2015 году были названы завышенная самооценка кандидатов, завышение уровня ожидаемого дохода и карьерного роста (хотя этот показатель сократился по сравнению с предыдущим годом до 66%). Кризис значительно сократил амбиции соискателей и сделал их более лояльными к руководству. В 2014 году 37% опрошенных отмечали такую проблему, в 2015 году этот показатель сократился до 8%.

 

problemspers

Опрос проводился в Москве среди профессионалов различных уровней: от специалистов и менеджеров до нанимающих менеджеров и руководителей компаний.

metodolog

 

Источник: payspacemagazine.com

Статьи по Теме

Кнопка «Наверх»