СМИ: Kraft Heinz задумалась о судьбе кофейного бизнеса Maxwell House
Американский производитель продуктов питания Kraft Heinz в настоящее время анализирует перспективы своего кофейного подразделения Maxwell House, допуская его продажу.
По данным источников телеканала CNBC, стоимость возможной сделки по продаже кофейного бизнеса может составить минимум $3 млрд, сообщает ПРАЙМ.
Напомним также, что в начале ноября прошлого года Kraft Heinz объявила о продаже своего канадского подразделения по производству сыров итальянской Parmalat за 1,62 млрд канадских долларов (около $1,23 млрд).
Завершение сделки запланировано на первую половину 2019 года после получения необходимых одобрений. Согласно условиям сделки, Kraft Heinz продаст производство в Инглсайде, провинция Онтарио, а также переведет около 400 сотрудников с предприятия в Parmalat.
Добавим, что по итогам 2018 года Kraft Heinz получила чистый убыток, приходящийся на акционеров, в $10,2 млрд против чистой прибыли в $11 млрд годом ранее. При этом выручка увеличилась за отчетный период на 0,7% до $26,3 млрд.
Kraft Heinz была основана в марте 2015 года после слияния H.J. Heinz с Kraft Foods Group. В портфеле брендов компании — Kraft, Heinz, ABC, Classico, Jell-O, Kool-Aid, Lunchables, Maxwell House и другие.
Источник: ИА «Росбалт»