Бизнес и экономика
Индекс потребительской уверенности в Таиланде ощутимо вырос в январе
Индекс потребительской уверенности Таиланд существенно повысился в январе 2019 года и был зафиксирован на отметке 80,7 пункт.
Значение индикатора за предыдущий месяц равнялось 79,4 пункта, сообщает «Финам».
Ранее стало известно, что безработица в Таиланде по итогам ноябре 2018 года была зафиксирована на уровне 1%. Таким образом, показатель не изменился в сравнении с предыдущим месяцем, когда безработица также составила 1%.
Напомним также, что в середине декабря Центробанк Таиланда впервые за последние 7 лет поднял ставку репо «овернайт» — ключевую процентную ставку — на 0,25 процентных пункта до 1,75%.
Источник: ИА «Росбалт»