Бизнес и экономика

Как вырастить стартап? Опыт Южной Кореи

22 июля южнокорейская компания SBC презентовала топ-менеджменту Фонда «даму» свою программу «Молодежная стартап академия».

 

 

Small & medium Business Corporation (SBC) – некоммерческое учреждение, которое было основано с целью развития и поддержки малого и среднего бизнеса в 1979 году правительством Южной Кореи. Общий доход компании за 2014 год составил 7 млрд $, а количество работников составляет 900 человек. В перечень основных направлении SBC входят финансирование, маркетинг, консалтинг и информационно аналитические услуги для малого и среднего бизнеса.

 

 

В 2011 году компания запустила программу «Молодежная стартап академия» (Youth Startup Academy) для поддержки стартаперов, разрабатывающих проекты в сфере высоких технологий.

 

 

Представитель компании SBC господин Ли Бёнгха рассказал, как работает академия, цель которой – помочь молодым талантливым стартаперам пройти так называемую «долину смерти», сложный период от возникновения идеи до появления полноценно работающего бизнеса.

 

Академия включает в себя ряд обучающих центров и бизнес-инкубаторов – площадок для разработки новых продуктов и ведения бизнеса. Например, площадь бизнес-инкубатора в г.Ансар составляет более 4000 кв.м., на которой расположено 14 технологических линий для разработки прототипа товара, 3D принтеры и все, что нужно для дизайнерских и проектных работ. Более того, при каждом инкубаторе есть общежития, где стартаперы живут и питаются совершенно бесплатно.

 

 

Не менее интересно обучение участников программы – по 62 дисциплинам в течение 1500 часов. Обучение ориентировано в первую очередь даже не на самих начинающих предпринимателей-слушателей академии, а на интересы потенциальных потребителей их идей. Основные направления обучения – дизайн, технологии, лидерство, маркетинг и бизнес-управление. В ходе обучения им помогают составить бизнес-план, создают прототип будущего продукта, предоставляют сервисные услуги и рабочие места в коворкинг-центре.

 

 

Конечно же, отбор в академию очень жесткий, в несколько этапов. На последнем этапе конкуренция составляет 5 человек на место, но большая часть претендентов отсеивается еще раньше. И даже в процессе обучения определенный процент не доходит до окончания выпуска.

 

Зато по окончании академии ее выпускники получают финансирование от компании SBC по ставке всего 3,5%. С 2001 года SBC в рамках программы «Молодежная стартап академия» выпустила в жизнь 963 стартапа, инвестировав в их бизнеc 38,6 млн долларов. В итоге стартапы создали около 4000 рабочих мест.

 

За 4 года «Молодежная стартап академия» доказала свою эффективноть, и сейчас уже осуществляется в 9 странах мира, а в целом опыт компании SBC в сфере поддержки молодых предпринимателей перенимают уже в 20 странах мира.

 

Источник: ДАМУ

Статьи по Теме

Кнопка «Наверх»