McDonald’s сократил чистую прибыль во II квартале на 13%
Чистая прибыль американской McDonald’s Corp., крупнейшей в мире сети ресторанов быстрого обслуживания, снизилась в апреле-июне 2015 года на 13% до $1,2 млрд, или $1,26 в расчете на акцию, по сравнению с $1,39 млрд, или $1,4 на акцию, за аналогичный период годом ранее.
Выручка корпорации сократилась за отчетный квартал на 9,5% до $6,5 млрд, сообщает «Интерфакс».
Аналитики, опрошенные агентством Bloomberg, в среднем прогнозировали чистую прибыль McDonald’s на уровне $1,23 на акцию при выручке в $6,43 млрд.
Глобальные продажи ресторанов, открытых не менее 13 месяцев назад, уменьшились в прошедшем квартале на 0,7% в связи со снижением посещаемости ресторанов во всех основных регионах компании.
В США этот показатель упал на 2%, причем его снижение было отмечено по итогам седьмого квартала подряд. Ослабление показателей McDonald’s на американском рынке показывает, что активные рекламные акции, проводимые компанией, не слишком эффективны на фоне высокой конкуренции.
В Европе сопоставимые продажи увеличились на 1,2% благодаря хорошим показателям в Великобритании и Германии, компенсировавшим ослабление спроса во Франции. В APMEA (Азиатско-Тихоокеанский регион, Ближний Восток и Африка) отмечено снижение продаж на 4,5%.
Источник: ИА “Росбалт”