Квартальная выручка Hermes увеличилась на 22%

Французский дом моды Hermes International увеличил выручку во II квартале 2015 года на 22,2% на фоне усилившегося роста продаж в Японии.
Квартальная выручка выросла до 1,177 млрд евро с 963,4 млн евро в апреле-июне 2014 года, сообщает «Интерфакс».
Рост выручки с поправкой на колебания обменных курсов составил 9,7%, что превзошло ожидания аналитиков, опрошенных агентством Bloomberg.
В Японии подъем продаж во II квартале усилился до 27% с 15% в предыдущие 3 месяца, тогда как эксперты ожидали ускорения примерно до 17%.
По итогам I полугодия компания повысила оборот на 21% до 2,3 млрд евро, в том числе в Японии — на 26%.
Компания ожидает, что в результате ослабления курса евро рентабельность по операционной прибыли будет несколько ниже, чем в первой половине 2014 года. Вместе с тем, Hermes подтвердил прогноз роста выручки в среднесрочном периоде на уровне 8% без учета колебаний валютных курсов.
Hermes выпускает различную продукцию: одежду, аксессуары, часы, парфюмерию, ювелирные изделия, предметы сервировки стола. При этом наиболее известны сумки под марками Birkin и Kelly, а также платки.
Источник: ИА «Росбалт»