Бизнес и экономика

Apple запатентует рекламу на основе баланса кредитной карты

 

Всего через несколько недель после патента P2P платежей и запуска Apple Pay в Великобритании, Apple собирается запатентовать еще один сервис, связанный с электронной коммерцией и платежами.

 

Американская компания потратила много времени на разработку механизма, позволяющего продавать рекламодателям данные о клиентах.

 

Сейчас Apple хочет запатентовать систему электронной коммерции, которая позволит отправлять владельцам смартфонов рекламу тех товаров и услуг, которые они могут себе позволить.

 

В Apple считают, что новый формат объявлений имеет существенное преимущество перед  обычной мобильной рекламой:

— пользователь точно сможет позволить себе товар из рекламы. Система отслеживает остаток на кредитной или дебетовой карте и включает пользователя в ту или иную категорию получателей рекламы.

— предложение особенно актуально для онлайн-покупок. Имея сведения о текущем балансе покупателя, торговец отправит ему ссылку на тот товар, который он сможет купить в один клик сразу посре прочтения рекламы.

 

Разработчики системы персонализированной рекламы будут поощрять клиентов, которые дадут свое согласие на получение таких SMS. Среди возможных бонусов – бесплатные телефонные разговоры. Пользователи также смогут управлять настройками этих сообщений, устанавливая лимит средств, который должен всегда оставаться на карте.

 

Источник: payspacemagazine.com

Статьи по Теме

Кнопка «Наверх»