Квартальные продажи Carrefour чуть превысили прогноз
Продажи французской Carrefour, крупнейшего европейского ритейлера, составили за II квартал 2015 года 21,369 млрд евро ($23,33 млрд), что оказалось несколько выше прогноза аналитиков в 21,3 млрд.
Сопоставимые продажи во французских супермаркетах увеличились на 0,5% после роста на 2,1% в I квартале, сообщает Reuters.
Carrefour, 73% продаж которого приходится на Европу, стремится удержать темпы развития бизнеса на фоне сокращения потребительской активности, делая акцент на сокращение цен и затрат, расширяя минимаркеты и реконструируя существующие магазины.
Замедление отразило более сложный квартал в сравнении с аналогичным периодом прошлого года и стало следствием ценовой конкуренции на французском рынке.
Рост в Бразилии, крупнейшем для компании рынке после Франции, где Carrefour намерен расширяться, составил за отчетный период 7,1%. При этом в Китае продажи упали на 12,3%.
Источник: ИА “Росбалт”