Бизнес и экономика

В Алматы прошел семинар «15 практических способов увеличения продаж и прибыли»

Региональный филиал фонда «Даму» по г. Алматы, организовал семинар Дмитрия Кулакова, члена ассоциации независимых бизнес-консультантов «БизКон» (Москва) для предпринимателей города на тему «15 практических способов увеличения продаж и прибыли».

 

 

На тренинг были приглашены руководители и владельцы 37 компаний из самых различных отраслей: индивидуальные предприниматели, представители производств легкой промышленности, топ-менеджеры транспортно-логистических предприятий, директоры детских садов, образовательных центров и частных медицинских учреждений, руководство гостиниц.

 

На семинаре рассматривались актуальные вопросы повышения продаж и прибыли. Эта тематика близка любому руководителю, независимо от рода деятельности предприятия. Производит ли компания продукцию, оказывает ли услуги, внедряет ли какие-либо технологии, – всем необходимо правильно организовать продажи результатов своего труда для привлечения наибольшего количества клиентов и, в конечном итоге, для получения максимальной прибыли.

 

Во время семинара были рассмотрены самые современные и актуальные варианты увеличения количества потенциальных клиентов, превращения их в реальных покупателей товаров или услуг. Исходя из мирового опыта маркетинга, слушателям были предложены способы увеличения среднего чека при продажах и методики работы с постоянными клиентами компаний.

 

 

Очень востребованной и вызвавшей оживленное обсуждение, стала тема организации современного отдела продаж на предприятии. Оказалось, что мало кто из руководителей знаком с актуальными тенденциями в этом вопросе. Практически, все организации продают по старинке – дают рекламу в СМИ, интернете и ждут, когда покупатель сам придет к ним. Буквально единицы ведут активные продажи – т.е. сами активно ищут и находят потенциального покупателя и предлагают ему свою продукцию или услуги.

 

 

По окончании семинара всем участникам было предложено провести бесплатную диагностику их бизнеса, по итогам которой каждому руководителю будет дано несколько конкретных практических рекомендаций по улучшению продаж, маркетинга, рекламы на предприятии. В итоге, для проведения диагностики бизнеса записались директора и владельцы 20 компаний.

 

Отзыв одного из участников семинара Нурмаханбетовой Мадины – директора ТОО «Y-sistem Broker», занимающегося привлечением инвестиций:

«Я для себя узнала много нового и поняла, что делала неправильно при организации продаж своих услуг. Была дана очень интересная и полезная информация. Большое спасибо Фонду «Даму» за организацию такого мастер-класса и Кулакову Дмитрию за его проведение».

 

Источник: ДАМУ

Статьи по Теме

Кнопка «Наверх»