В чем секрет успеха международных интернет-магазинов
Современные технологии позволяют интернет-магазинам продавать товары в разных странах мира.Однако для того, чтобы добиться статуса международного ритейлера, необходимо поработать над способностью адаптироваться к местным рынкам.
Для создания глобального интернет-магазина потребуются не только услуги хорошего переводчика. Международный интернет-магазин, который будет обслуживать разные страны и регионы, должен учитывать различные условия оплаты и доставки товара, налоговые платежи, отношения с поставщиками и др. вопросы.
В этой статье рассмотрены пять ключевых факторов для построения глобального ресурса для онлайн-торговли.
- Определите степень адаптации проекта под местную специфику
У каждого ритейлера есть своя система адаптации бизнеса под местные рынки. Полное приспособление сайта к местным требованиям обойдется предпринимателю слишком дорого, поэтому перед запуском стоит провести исследование рынка и определить к каким условиям нужно адаптироваться прежде всего.
- Сделайте адаптацию привычкой
Запуская новый продукт на своем сайте, подумайте, как он будет смотреться на сайтах вашего магазина в других странах. Безусловно, при формировании таких предложений лучше учитывать специфику этих рынков. Процесс адаптации должен стать обязательным.
- Нанимайте местных жителей для консультаций
Большинство успешных международных ритейлеров нанимают местных специалистов, которые знают язык и культуру, той страны, где планируется развитие e-commerce. Этот шаг помогает убедиться в том, что ресурс учитывает все культурные нюансы региона.
- Локализируйте потребительские сервисы
Построение глобального сайта электронной коммерции требует возможности обслуживания клиентов на нескольких языках. Это распространяется на все области обслуживания клиентов: операторы должны смочь принять заказ, оформить возврат, ответить на вопросы на нескольких языках и постоянно поддерживать активность колл-центра во всех временных поясах.
- Проводите регулярные проверки
Ведение бизнеса за рубежем требует постоянного мониторинга. Розничные торговцы должны постоянно следить за местной конкуренцией и клиентской базой, чтобы вовремя совершенствовать свой ресурс и оставаться конкурентоспособным на рынке. Кроме того, необходимо отслеживать новости законодательства.
Выход на глобальный рынок интернет-торговли может произойти только в том случае, если ритейлер полностью уверен в своем успехе.
Источник: payspacemagazine.com