Брошенные корзины — главная проблема интернет-магазинов
Глобальный показатель отказов от покупки на этапе формирования заказа достиг предела. Руководителям интернет-магазинов необходимо начать инвестировать в современные технологии, чтобы торговые сервисы не вызывали желание отказаться от покупки.
Миллионы ритейлеров каждый день теряют огромные суммы денег. Средний показатель брошенных корзин составляет 76%.
Безусловно, эта тенденция не относится только к виртуальным магазинам. Покупатели обычных торговых точек тоже не покупают товар каждый раз, когда заходят в магазин. Некоторые люди ходят в магазины просто из любопытства и в этом смысле интернет-покупатели ничем не отличаются от обычных потребителей. Более того, в интернете просматривать товары удобнее и быстрее.
Реальная проблема заключается в том, что от покупок в интернете отказываются те, кто был готов приобрести конкретный товар и отказался от него из-за технических причин.
Исследования показали, что в обычных магазинах треть покупателей отказываются приобретать товар, если им приходится ждать более пяти минут в очереди. Почти половина из них больше не придут в такой магазин.
Для интернет-магазинов 35% отказов связано опять таки с длительным оформлением покупки. 23% отказываются из-за необходимости регистрации, 12% из-за сложного процесса оплаты. Все эти факторы со временем будут только усугубляться, потому что растущие риски кибератак вынуждают ритейлеров внедрять все новые системы защиты.
Онлайн-торговцам нужно найти способ ускорить оформление и оплату на сайте в рамках систем безопасности. Традиционные магазины постоянно инвестируют в современные платежные устройства для того, чтобы избежать задержек на кассах и очередей.
Источник: payspacemagazine.com