В каких странах чаще взламывают интернет-магазины?
Многие крупные ритейлеры избегают выхода на международный рынок из-за того, что высокий уровень кибермошенничества может превысить выгоду от роста продаж.
И этот страх не безосновательный. В 2014г. процент потерь от общей выручки международных ритейлеров существенно вырос – почти в два раза больше чем в магазинах, которые продают товары только на местных рынках.
Несмотря на риск, представители электронной коммерции хорошо осведомлены о возможностях и перспективах глобальных рынков. Многие их них хотели бы запустить свои интернет-магазины хотя бы в нескольких странах.
Для того, чтобы обезопасить свой выход в глобальной e-commerce, нужно сразу исключить из списка целевых рынков некоторые государства и даже континенты.
Мошенничество процветает в странах с плохими экономическими условиями и развитой интернет-инфраструкторой.
Наоборот, развитые страны с низким уровнем коррупции зачастую благоприятны для ведения интернет-бизнеса.
Источник: payspacemagazine.com