Нацбанк РК произвел автоматизацию оказываемых услуг

Национальный Банк РК автоматизировал оказываемые им услуги и перевел некоторые из них в электронный формат. Об этом со ссылкой на пресс — службу Банка сообщает Etoday.kz.
Национальный Банк РК сообщает о завершении работ по автоматизации 18-ти государственных услуг в целях выдачи результатов оказания государственных услуг через информационную систему «Государственная база данных «Е-лицензирование»:
- Выдача разрешения на открытие банка;
- Выдача согласия на приобретение статуса крупного участника банка или банковского холдинга;
- Выдача разрешения на создание или приобретение дочерней организации банком и (или) банковским холдингом;
- Выдача разрешения на значительное участие банка и (или) банковского холдинга в уставном капитале организаций;
- Выдача разрешения на добровольную ликвидацию банка;
- Выдача разрешения на добровольную реорганизацию банка (банковского холдинга);
- Выдача акта ввода системы управления базы данных кредитных историй в эксплуатацию кредитного бюро;
- Аккредитация физического или юридического лица, имеющего лицензию на осуществление деятельности по оценке имущества (за исключением объектов интеллектуальной собственности, стоимости нематериальных активов);
- Выдача разрешения на создание или приобретение дочерней организации страховой (перестраховочной) организацией и (или) страховым холдингом;
- Выдача разрешения на значительное участие страховой (перестраховочной) организации и (или) страхового холдинга в капиталах организаций;
- Выдача согласия на приобретение статуса страхового холдинга или крупного участника страховой (перестраховочной) организации;
- Выдача согласия на добровольную ликвидацию страховой (перестраховочной) организации;
- Выдача разрешения на добровольную реорганизацию страховой (перестраховочной) организации и страхового холдинга;
- Выдача разрешения на добровольную реорганизацию акционерного общества «Фонд гарантирования страховых выплат»;
- Выдача разрешения на добровольную ликвидацию акционерного общества «Фонд гарантирования страховых выплат»;
- Прием квалификационного экзамена актуариев;
- Выдача разрешения на создание страховой (перестраховочной) организации;
- Государственная регистрация (перерегистрация) юридических лиц – участников регионального финансового центра города Алматы.
Национальный Банк РК сообщает, что в связи с автоматизацией следующих 6-ти государственных услуг, их оказание в электронной форме осуществляется посредством веб-портала «электронного правительства» (www.egov.kz):
- Согласование свода правил регистратора;
- Согласование правил осуществления клиринговой деятельности по сделкам с финансовыми инструментами;
- Выдача согласия на приобретение статуса крупного участника управляющего инвестиционным портфелем;
- Выдача разрешения на реорганизацию добровольного накопительного пенсионного фонда;
- Выдача разрешения на добровольную ликвидацию добровольного накопительного пенсионного фонда;
- Выдача согласия финансовой организации для предложения финансовых продуктов потребителям финансовых услуг, а также выдача согласия микрофинансовой организации для предложения микрокредитов.
Услугополучатель имеет возможность получения информации о порядке и статусе оказания государственной услуги в режиме удаленного доступа посредством «личного кабинета» веб-портала «электронного правительства», а также единого контакт-центра по вопросам оказания государственных услуг.
Сведения о результате оказания государственной услуги направляются услугополучателю в «личный кабинет» веб-портала в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью уполномоченного лица услугодателя.
Контактные телефоны справочных служб по вопросам оказания государственной услуги размещены на интернет-ресурсе Национального Банка Республики Казахстан: www.nationalbank.kz, единый контакт-центр по вопросам оказания государственных услуг: 8-800-080-7777, 1414.
Источник: Etoday.kz