Латвия “потеряет” 20% российских грузов
Снижение объема грузов – это результат взаимных санкций, введенных Европейским союзом и Россией, а также экономической ситуации в России, где в этом году ожидается снижение валового внутреннего продукта (ВВП) на 5%.
Транзит угля, нефтепродуктов и железной руды переходит из стран Балтии в российские порты (Высоцк, Приморск, Усть-Луга), отметила эксперт. Впрочем, в этом заключается долгосрочная политика России – отправлять как можно больше через свои порты. По словам Людмилы Симоновой, в первом квартале 2015 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года объем российского транзита через порты страны Балтии снизился на 15%. Убытки стран Балтии от снижения транспортных потоков в 2015-2016 гг. оцениваются в 120 млн. долларов США.
Источник: DELFI.lv