Семь простых шагов регистрации на портале госзакупок
В связи с участившимися запросами предпринимателей касательно порядка регистрации на портале www.ks.gov.kz Национальная палата предпринимателей РК «Атамекен» разработала 7 простых шагов регистрации на портале «Реестр казахстанских производителей товаров, работ и услуг», сообщает Рalata.kz.
Регистрация на портале позволяет получить приоритет в закупках отечественным производителям товаров, работ и услуг. Оператором портала является АО «NADLoC».
Напоминаем, что предоставление заказчиками обязательной условной скидки в целях поддержки отечественных предпринимателей, предусмотрено Законом РК «О государственных закупках», «Правила приобретения товаров, работ и услуг при проведении операций по недропользованию», утвержденными постановлением Правительства РК и Правилами закупок товаров, работ и услуг АО «ФНБ «Самрук-Казына».
Реестром казахстанских производителей товаров, работ и услуг руководствуются государственные предприятия, компании квазигосударственного сектора, недропользователи.
7 ПРОСТЫХ ШАГОВ РЕГИСТРАЦИИ НА ПОРТАЛЕ WWW.KS.GOV.KZ
1. Ввести электронный адрес www.ks.gov.kz (далее – Портал) в окне браузера и перейти на Портал:
2. Для регистрации необходимо кликнуть на кнопку «Регистрация» на Портале:
3. Далее необходимо перейти по ссылке:
4. В открывшейся форме «Регистрационная анкета пользователя» необходимо заполнить все соответствующие поля, согласно анкете и перейти по ссылке «Отправить»:
5. После заполнения всех необходимых полей, откроется диалоговое окно выбора сертификата ЭЦП:
6. После выбора сертификата ЭЦП, необходимо указать пароль к этому сертификату и перейти по ссылке «Подписать»:
7. После того как система проверит сертификат ЭЦП, начнется процесс шифрования данных и обновления базы данных, запишется штамп времени.
1. Более подробную информацию по заполнению «Регистрационной анкеты пользователя» можно найти по следующей ссылке:http://ks.gov.kz/download/reg_instruction.doc
2. В случае если Заявителем допущена ошибка в заполнении «Регистрационной анкеты пользователя», необходимо направить соответствующее письмо по адресу: [email protected]
3. В соответствии с пунктом 9 постановления Правительства Республики Казахстан «Об утверждении Правил формирования и ведения базы данных товаров, работ и услуг и их поставщиков», АО «NADLoC» осуществляет проверку документов поставщика на соответствие в течение 10-ти рабочей дней. По результатам проверки в течение 2-х рабочей дней в случае соответствия пакета документов, вносит сведения в базу данных, а в случае несоответствия пакета документов, направляет на электронный адрес мотивированный отказ о внесении в базу данных.
4. Электронная цифровая подпись (ЭЦП) – набор электронных цифровых символов, созданный средствами электронной цифровой подписи и подтверждающий достоверность электронного документа, его принадлежность и неизменность содержания. ЭЦП можно получить в Центрах Регистрации Национального Удостоверяющего Центра, размещенных при Центре обслуживания населения или оформив онлайн заявку на сайте Национального Удостоверяющего Центра Республики Казахстан по адресу: www.pki.gov.kz; www.egov.kz.