Бизнес и экономика

Семь простых шагов регистрации на портале госзакупок

 

В связи с участившимися запросами предпринимателей касательно порядка регистрации на портале www.ks.gov.kz Национальная палата предпринимателей РК «Атамекен» разработала 7 простых шагов регистрации на портале «Реестр казахстанских производителей товаров, работ и услуг», сообщает Рalata.kz.

 

Регистрация на портале позволяет получить приоритет в закупках отечественным производителям товаров, работ и услуг. Оператором портала является АО «NADLoC».   

     

Напоминаем, что предоставление заказчиками обязательной условной скидки в целях поддержки отечественных предпринимателей, предусмотрено Законом РК «О государственных закупках», «Правила приобретения товаров, работ и услуг при проведении операций по недропользованию», утвержденными постановлением Правительства РК и  Правилами закупок товаров, работ и услуг АО «ФНБ «Самрук-Казына».

 

Реестром казахстанских производителей товаров, работ и услуг руководствуются государственные предприятия, компании квазигосударственного сектора, недропользователи.    

 

7 ПРОСТЫХ ШАГОВ РЕГИСТРАЦИИ НА ПОРТАЛЕ WWW.KS.GOV.KZ

1. Ввести электронный адрес www.ks.gov.kz (далее – Портал) в окне браузера и перейти на Портал:

 

2. Для регистрации необходимо кликнуть на кнопку «Регистрация» на Портале:

 

3. Далее необходимо перейти по ссылке:

 

4. В открывшейся форме «Регистрационная анкета пользователя» необходимо заполнить все соответствующие поля, согласно анкете и перейти по ссылке «Отправить»:

 

5. После заполнения всех необходимых полей, откроется диалоговое окно выбора сертификата ЭЦП:

 

6. После выбора сертификата ЭЦП, необходимо указать пароль к этому сертификату и перейти по ссылке «Подписать»:

 

7. После того как система проверит сертификат ЭЦП, начнется процесс шифрования данных и обновления базы данных, запишется штамп времени.

 

1. Более подробную информацию по заполнению «Регистрационной анкеты пользователя» можно найти по следующей ссылке:http://ks.gov.kz/download/reg_instruction.doc

2. В случае если Заявителем допущена ошибка в заполнении «Регистрационной анкеты пользователя», необходимо направить соответствующее письмо по адресу: [email protected]

3. В соответствии с пунктом 9 постановления Правительства Республики Казахстан «Об утверждении Правил формирования и ведения базы данных товаров, работ и услуг и их поставщиков», АО «NADLoC» осуществляет проверку документов поставщика на соответствие в течение 10-ти рабочей дней. По результатам проверки в течение 2-х рабочей дней в случае соответствия пакета документов, вносит сведения в базу данных, а в случае несоответствия пакета документов, направляет на электронный адрес мотивированный отказ о внесении в базу данных.

4. Электронная цифровая подпись (ЭЦП) – набор электронных цифровых символов, созданный средствами электронной цифровой подписи и подтверждающий достоверность электронного документа, его принадлежность и неизменность содержания. ЭЦП можно получить в Центрах Регистрации Национального Удостоверяющего Центра, размещенных при Центре обслуживания населения или оформив онлайн заявку на сайте Национального Удостоверяющего Центра Республики Казахстан по адресу: www.pki.gov.kz; www.egov.kz.

5. Контакты АО «NADLoC»:
Республика Казахстан, г. Астана, 010000
ул. Туран, 18, бизнес-центр «Туран18», 4 этаж
Тел/факс: 8-7172-79-95-15 (приемная)
Web-сайт: http://www.nadloc.kz
Источник:  Рalata.kz

Статьи по Теме

Кнопка «Наверх»