Alibaba поставила перед собой «феноменальную» задачу
Alibaba, крупнейшая интернет-компания Китая в сфере электронной торговли, стремится увеличить к 2036 году число индивидуальных зарегистрированных пользователей до 2 млрд человек по всему миру.
При этом по состоянию на конец июня текущего года таковых насчитывалось 576 млн человек, сообщает ТАСС.
Как полагает заместитель генерального директора принадлежащей Alibaba интернет-торговой площадки Tmall International Вэй Чэнь, «даже если всего 1% китайских потребителей будут покупать их бренды, это обеспечит феноменальный рост базы пользователей Alibaba».
Топ-менеджер также пояснил, что одна из главных задач Alibaba — помочь китайским и иностранным потребителям приобретать продукты во всем мире и совершать мобильные платежи вне зависимости от места их нахождения.
Источник: ИА “Росбалт”