Walmart серьезно настроен создать конкурента Amazon на рынке Азии
Walmart выходит на новый e-commerce рынок, передает psm7.com.
Фото: forbes.com
Крупнейшая американская розничная сеть Walmart продолжает наращивать свое присутствие в Азии. Так, ритейлер открыл свой первый e-commerce магазин в Японии, наладив сотрудничество с местным интернет-гигантом Rakuten.
Впервые компании объявили о своем партнерстве в январе текущего года. Тогда они договорились о сотрудничестве в сфере интернет-торговли, и были намерены заниматься онлайн-продажами продуктов питания, аудиокниг и электронных книг от принадлежащего Rakuten бренда Kobo.
Интернет-магазин продовольственных товаров под названием Rakuten Seiyu Netsuper был запущен в октябре текущего года. А теперь ритейлеры совместно представили онлайн-магазин Walmart Rakuten Ichib. Таким образом, Walmart уверенно собирается захватить часть японского рынка электронной коммерции, стоимость которого оценивается в 16,5 трлн иен ($148 млрд) в год.
В новом интернет-магазине будет представлено 1,2 тыс американских товаров из разных категорий, включая одежду, детские игрушки. Отмечается, что Walmart будет принимать заказы в США, а потом отправлять их воздушным транспортом в Японию, где Rakuten будет заниматься их непосредственной доставкой покупателям. Пока неизвестно, сколько времени займет этот процесс, однако в окончательную цену товара будут включены стоимость доставки, пошлины и налоги.
Источник: psm7.com