Samsung занял 6 место в списке лучших глобальных брендов Interbrand
Компания Samsung Electronics заняла шестое место в списке Interbrand «Лучшие мировые бренды 2018». Стоимость бренда Samsung составила 59,9 млрд долларов, увеличившись с прошлого года на 6,5%. Об этом пресс-служба компании сообщила порталу Etoday.kz.
Основными факторами успеха Samsung стали:
– Выход инновационных продуктов, таких как смартфон Galaxy Note9, стиральная машина Quick Drive и модульный телевизор The Wall с настраиваемым экраном.
– Устойчивый потенциал роста, основанный на инновационных технологиях будущего, включая 5G, искусственный интеллект, Интернет вещей и автомобильный бизнес.
– Глобальное лидерство на рынке полупроводников и повышение конкурентоспособности бренда.
– Новая стратегия бренда, направленная на непрерывное взаимодействие с потребителями.
В этом году в качестве ключевых факторов успеха рассматривались инновационные технологии, которые действительно важны для людей и повышают конкурентоспособность бренда. Samsung многое сделал для того, чтобы потребители более эмоционально и тепло воспринимали бренд. В маркетинговых кампаниях, в том числе Galaxy Unpacked, неоднократно демонстрировались инновации, улучшающие жизнь людей.
В этом году компания Samsung укрепила свое лидерство на рынке полупроводников, продемонстрировав очередной значительный рост, выпустила передовые устройства – Galaxy S9, Galaxy Note9 и Galaxy Smartwatch, сохранила лидирующие позиции на рынке бытовой техники премиум-класса (в частности сегменте холодильников и стиральных машин), а также представила инновационные ТВ-решения – QLED TV и The Wall.
«Мы очень рады, что наши инновационные продукты были так хорошо приняты, – сказал Янгхи Ли (YH Lee), исполнительный вице-президент компании Samsung Electronics. – Мы будем и дальше развивать наш бренд, помогая людям делать удивительные вещи с помощью технологий искусственного интеллекта и Интернета вещей. Мы стремимся дать нашим потребителям нечто гораздо большее, нежели просто «умные» устройства».
В этом году лучшие международные бренды списка Interbrand были объявлены 4 октября, а саммит с участием компаний-победителей состоится в Нью-Йорке 9 октября.
Рост стоимости бренда Samsung Electronics
Год | 2012 | 2013 | 2014 | 2015 | 2016 | 2017 | 2018 |
Стоимость бренда (млн долл. США) |
32,893 | 39,610 | 45,462 | 45,297 | 51,808 | 56,249 | 59,890 |
Рейтинг бренда | 9 | 8 | 7 | 7 | 7 | 6 | 6 |
Источник: Etoday.kz