Финансы

Продажи полисов по обязательному автострахованию сократились в 2,5 раза

Продажи полисов по обязательному автострахованию сократились в 2,5 раза. Объем привлеченных премий в январе 2015 составил 3,4 миллиарда тенге, против 8 миллиардов в январе 2014. Рэнкинг страховых компании по абсолютному приросту премий, сообщает ranking.kz.

 

Рэнкинг страховых компании по абсолютному приросту премий по обязательному страхованию владельцев транспортных средств. Январь 2015

На рынке обязательного автострахования работают 23 компании.

 

В январе 2015 объем собранных премий по гражданско-правовой ответственности (ГПО) владельцев транспортных средств вырос против января 2014 года у 18 страховых компании.

 

Лидер рэнкинга по абсолютному приросту премий обязательного страхования автовладельцев – Нурполис. Рост составил 108 миллионов тенге, до 144,9 миллионов. Это позволило войти в ТОП-10 страховых компании по наибольшему портфелю собранных премий. Кроме того, доля компании на рынке выросла почти в 10 раз, с 0,4% в январе 2014 до 4,2% в январе 2015 года.

 

Второе место занимает Альянс-Полис. Компания увеличила сбор премий с автовладельцев на 81 миллион тенге, до 225 миллионов. В результате, компания вошла в пятерку крупнейших по объему портфеля премий. Доля компании на рынке выросла до 6,5%, против 1,8% в январе 2014. 

 

Тройку лидеров по абсолютному приросту замыкает страховая компания Салем. За январь 2015 компания увеличила сбор премий по обязательному автострахованию по сравнению с январем 2014 на 74 миллиона тенге, до 117 миллионов.

 

Наибольший портфель премий по обязательному автострахованию у Номад Иншуранс – 531 миллион тенге. Несмотря на более низкие объемы собранных премий (минус 77 млн. тг. в сравнении с январем 2014), компания увеличила долю на рынке в 2 раза.

 

 

 

Источник: ranking.kz

Статьи по Теме

Кнопка «Наверх»