YouTube ужесточил правила монетизации контента
Крупнейший сервис видеоконтента изменил политику монетизации, чтобы вернуть доверие рекламодателей, передает psm7.com.
Владельцам Youtube-каналов станет сложнее зарабатывать на рекламе. Если ранее чтобы присоединиться к партнерской программе Youtube требовалось 10 тыс просмотров, то сейчас к ним добавились и другие требования. Начиная с сегодняшнего дня каналы должны иметь также 1 тыс подписчиков и 4 тыс часов времени просмотра в прошлом году.
Пока этим требованиям должны соответствовать только новые каналы, которые только собираются начать зарабатывать на видео контенте. Но в Google уже назвали дату, когда эти требования начнут распространяться и на уже подключенных партнеров – с 20 февраля.
Помимо этого, в Youtube обещают более строго следить за спамом в каналах и другими злоупотреблениями. Удаляя из партнерской программы всех, кто нарушает правила.
Изменения затронут и партнерскую программу наиболее популярного контента Google Preferred. Кураторы будут вручную проверять видео на соответствие всем требованиям для показа рекламы.
Источник: psm7.com