Трансграничная e-commerce: китайцы предпочитают иностранные товары
В этом году объемы электронной коммерции в Китае достигнут 100 млрд долларов, сообщает psm7.com.
Согласно отчету eMarketer по результатам проведенного исследования, растущий средний класс в Китае с высокой склонностью к покупкам иностранных брендов помогает увеличить объемы трансграничной электронной коммерции.
К концу 2017 года объемы трансграничной электронной коммерции в Китае достигнут 100.17 млрд долларов. Каждый онлайн-потребитель в стране потратит в среднем около 882 долларов на покупки в иностранных интернет-магазинах.
Средние затраты на одного покупателя увеличились по сравнению с прошлогодним прогнозом eMarketer из-за растущего уровня осведомленности о зарубежных брендах в Китае, а также улучшения логистики и понимания того, что иностранные товары имеют более высокое качество.
Среди других причин популярности иностранных товаров — это широкое использование Tmall Global, JD Worldwide и Koala – платформ, которые облегчают для китайцев покупки в иностранных интернет-магазинах.
В текущем году около 23% онлайн-потребителей в Китае совершат хотя бы одну покупку в заграничном интернет-магазине.
Источник: psm7.com