В «День холостяка» объем продаж на Alibaba вырос на $25 млрд
По данным агентства Bloomberg, объем продаж китайской интернет-компании Alibaba 11 ноября, в День холостяка, превысил 25 миллиардов долларов, или 168 миллиардов юаней.
Буквально за сутки платформа электронной торговли обработала около 812 миллионов заказов, что на 23% выше прошлогоднего показателя. Только за первые четыре часа после начала продаж было сделано около 10 миллионов заказов.
Кстати сказать, первым зарубежным клиентом, который получил заказ 11 ноября, стала россиянка.
Заметим, что в общей сложности в распродажах участвовали порядка 140 брендов из 206 стран мира.
Как подчеркнули в компании, в наиболее загруженные моменты сервера обрабатывали до 256 тысяч транзакций в секунду.
В то же время объем продаж китайской компании JD.com (Jingdong Mall) в тот же день составил 19,2 миллиарда долларов, или 127,1 миллиарда юаней.
Напомним, что массовые распродажи в День холостяка начались в Китае в 2009 году. С тех пор каждый год в этот день в стране наблюдается небывалый ажиотаж в интернет-магазинах и торговых центрах.
Источник: informing.ru