Бизнес и экономика

Названы самые требовательные онлайн-покупатели в мире

В Китае насчитывается более 730 млн пользователей интернета, большая часть которых скупается на торговой площадке Alibaba, сообщает psm7.com.

 

Названы самые требовательные онлайн-покупатели в мире. Фото: psm7.com

 

В ходе третьего дня одной из крупнейших конференций по электронной коммерции Shoptalk Europe 2017 спикеры обсудили перспективы развития e-commerce в Китае.

 

Мей Чен (Mei Chen), директор по развитию международного бизнеса Alibaba, отметила резкий скачок объема рынка электронной коммерции в Китае.

 

Так, в стране насчитывается более 730 млн пользователей интернета, что соответствует количеству населения всей Европы (739 млн) и в два раза превышает количество населения США (326 млн).

 

Потребители в Китае в среднем проводят в мобильных приложениях для шопинга Tmall и Taobao — которые входят в состав китайской империи Alibaba Group – по 25 минут ежедневно. Терри фон Бибра, риегиональный менеджер Alibaba Group в Европе даже назвал китайских потребителей самыми требовательными онлайн-покупателями в мире.

 

Мей Чен, Alibaba Group. Фото: psm7.com

 

Такой бум электронной коммерции в Китае привел к рекордному росту бизнеса Alibaba:

— Общий объем оборота товаров в 2017 фискальном году достиг $547 млрд,
— Мобильное приложение Alibaba насчитывает более 529 млн активных пользователей ежемесячно,
— В период с июня 2016 года по июнь 2017 года на торговой площадке Alibaba скупились около 466 млн потребителей,
— С января по март 2017 года Alibaba доставила более 42 млн посылок,
— Объемы облачных вычислений с марта по январь 2017 года выросли на 103%.

 

Немалая часть рынка e-commerce в Китае приходится на социальные сети:

— Виртуальные сообщества, в которых ежедневно появляется более 20 млн новых комментариев и отзывов потребителей о товарах

— Прямые трансляции: интегрированный шопинг во время ток-шоу, модных показов, стартовых мероприятий и т. д.

— Шеринг в соцсетях — в Китае более 5 млн потребителей ежедневно делятся в социальных сетях информацией о товарах.

 

Источник: psm7.com

Статьи по Теме

Кнопка «Наверх»