Бизнес и экономика

Электронная коммерция в Дании: 82% жителей страны скупаются онлайн

В текущем году объем рынка электронной коммерции в Дании достигнет 15,5 млрд евро, сообщает psm7.com.

 

Электронная коммерция в Дании: 82% жителей страны скупаются онлайн. Фото: dreamstime.com

 

В 2017 году объем рынка электронной коммерции в Дании достигнет 15,5 млрд евро. Если прогноз сбудется, то рост рынка e-commerce в этой европейской стране составит 15% по сравнению с прошлым годом.

 

Об этом в своем отчете Denmark Ecommerce Country 2017 сообщает фонд Ecommerce Foundation.

В прошлом году рынок электронной торговли в Дании оценивался в 13,5 млрд евро. Это на 15,88% выше, чем в 2015 году.

 

82% жителей Дании скупаются онлайн

Согласно отчету, 84% пользователей интернета в Дании — что соответствует почти 82% всего населения страны — приобрели товар или заказали услугу в интернете.

Онлайн-шопинг наиболее популярен среди категорий потребителей в возрасте от 16 до 24 лет и от 35 до 44 лет. 90% из них купили что-то в сети в течение года до начала исследования.

 

Самые популярные категории товаров среди онлайн-потребителей в Дании

«Одежда, обувь и ювелирные изделия» — это самая популярная категория онлайн-товаров среди населения страны. Именно на эту категорию в прошлом году датчане потратили 2 млрд евро. Далее по популярности идут категории «Электронные устройства» и «товары для сада и дома».

 

Самые популярыне онлайн-ритейлеры в Дании

Данные Statista и Eurostat показывают, что в прошлом году 15% ритейлеров в Дании продавали свои товары через веб-сайты. С 2013 года показатель никак не изменился. В топ-10 самых популярных онлайн-ритейлеров входят: Zalando, Amazon, Saxo, eBay, H&M, Coop, Bilka, Elgiganten, CDON и DSB.

 

Зарубежный онлайн-шопинг

Согласно данным отчета, 32% онлайн-потребителей в Дании отовариваются в зарубежных интернет-магазинах, чаще всего у американских, немецких, британских, китайских и шведских онлайн-ритейлеров. Среди основных причин, по которым датчане выбирают зарубежные онлайн-магазины: низкие цены, отсутствие товара на внутреннем рынке и более широкий выбор продукции.

 

Источник: psm7.com

Статьи по Теме

Кнопка «Наверх»