Электронная коммерция в Испании: в 2017 году рынок вырастет на 17%
В 2016 году объем электронной коммерции в Испании составил 23,91 млрд евро, сообщает psm7.com.
Объем электронной коммерции в Испании в 2016 году составил 23,91 млрд евро, что на 15% больше, чем годом ранее. Ожидается, что в текущем году электронная торговля в Испании вырастет на 17% и достигнет почти 28 млрд евро в конце 2017 года. Такие данные фигурируют в отчете Spain Ecommerce Country Report, опубликованном Ecommerce Foundation.
Согласно отчету, 11% компаний в Испании занимаются продажами B2C через свои веб-сайты. Для сравнения, в 2014 и 2015 годах показатель находился на уровне 9%.
Большинство испанских потребителей (83%) часто изучают товары перед тем, как совершить покупку или заказать сервис онлайн. 71% потребителей пользуются сервисами для сравнения цен перед совершением покупки. Около 65% пользователей интернета просматривают отзывы о товарах перед тем, как сделать приобретение.
54% испанцев совершают покупки в интернете
В прошлом году 54% испанцев совершали покупки онлайн. Самые популярные товары среди онлайн-потребителей в Испании — это одежда и обувь. За ними следуют товары в категориях домашняя электроника, книги, спорт и развлечения.
Трансграничная электронная коммерция в Испании
Основываясь на данных Statista, Ecommerce Foundation сообщает, что 41% испанских потребителей совершают онлайн-покупки как внутри страны, так и за границей, 52% отовариваются только на внутреннем рынке и 7% заказывают товары исключительно в зарубежных интернет-магазинах.
Самые популярные способы платежей в Испании
Совершая платежи в интернете, 42% потребителей в Испании отдают предпочтение PayPal или похожим сервисам, а 37% — дебетовым или кредитным картам. 13% сообщили, что предпочитают оплачивать товары наличкой при получении товара. В 2015 году последний показатель был на 2% выше.