Бизнес и экономика

Чистая прибыль Unilever выросла в I полугодии более чем на 22%

 

Международный производитель потребительских товаров повседневного спроса Unilever в I полугодии текущего года увеличил чистую прибыль на 22,4% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года до 3,317 млрд евро.

 

Разводненная прибыль на акцию составила 1,09 евро по сравнению с 0,88 евро за акцию за отчетный период прошлого года. Оборот компании увеличился на 5,5% до 27,725 млрд евро, сообщает ПРАЙМ.

 

«Наши результаты за первое полугодие демонстрируют продолжающийся рост… и существенное увеличение прибыли, несмотря на сохраняющуюся нестабильную глобальную торговую среду», — заявил гендиректор Пол Полман.

 

Компания Unilever была основана в 1930 году в результате объединения нидерландской Margarine Uni и британской Lever Brothers. В настоящее время в портфеле компании примерно 400 брендов, представленных на рынках 170 стран мира. Среди них — Lux, OMO, Signal, Impulse, Sunsilk, Timotei, Denim, Delmy, Dove, Rexona, Axe, Domestos, Knorr, Calve, Rama, Lipton, Brooke Bond и ряд других.

 

Источник: ИА “Росбалт”

Статьи по Теме

Кнопка «Наверх»