Бизнес и экономика

Alibaba начала активнее завоевывать рынок оффлайн торговли

Компания Alibaba взяла стратегию на создание «нового ритейла», сообщает psm7.com.

 

Alibaba начала активнее завоевывать рынок оффлайн торговли. Фото: chicagobusiness.com

 

Alibaba продолжает свою стратегию по объединению онлайн и оффлайн шопинга и запускает три новых супермаркета в Пекине и Шанхае в рамках инициативы по созданию «нового ритейла», которую компания анонсировала в понедельник.

 

В этих аутлетах, которые называются Hema-супермаркеты, потребители могут отовариваться, останавливаться на перекус и заказывать доставку продуктов питания с помощью мобильных телефонов, оплачивая их через Alipay. Выглядят эти аутлеты, как самые обычные супермаркеты, однако в Alibaba рассказывают, что каждый товар на полках имеет штрих-код, просканировав который, потребители видят цену и всю информацию об интересующем их продукте.

Магазины Hema были впервые запущены в 2015 году, как попытка трансформировать традиционные супермаркеты. Сейчас таких магазинов насчитывается 13, в Шанхае, Пекине и Нинбо.

 

Ряд аналитиков прогнозируют, что данный проект Alibaba станет очень успешным, в основном благодаря потребителям, которые все еще предпочитают отовариваться оффлайн.

 

К тому же, Alibaba использует аналитику больших данных, которая помогает запоминать предпочтения каждого отдельного потребителя и делать персонализированные рекомендации через приложение Hema.

 

Источник: psm7.com

Статьи по Теме

Кнопка «Наверх»