Бизнес и экономика

Чистая прибыль производителя очков Ray-Ban за первое полугодие снизилась на 5,8% — до €476 млн

 

Чистая прибыль итальянской компании Luxottica, производителя очков Ray-Ban, за первое полугодие 2016 года (завершилось 30 июня) снизилась на 5,8% — до €476 млн, сообщает компания.

 

Выручка выросла на 1,1% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года — до €4,72 млрд, розничные продажи выросли на 3,4%, а оптовые снизились на 1,9%.

 

Компания снизила прогноз на целый год: согласно новому прогнозу ожидается рост продаж на 2,3% в местных валютах.

 

«Результаты за II квартал, так же как и растущая неопределенность на многих рынках, привели руководство к тому, чтобы допустить более осторожный прогноз на вторую половину года», — говорится в сообщении компании.

 

Компания Luxottica основана в 1961 году, ее штаб-квартира находится в Милане. Наиболее известные бренды компании — Ray-Ban, Persol и Oakley. Также Luxottica производит по лицензии очки под брендами Giorgio Armani, Burberry, Chanel, Dolce & Gabbana, Tiffany, Versace и др.

 

Источник: RNS

Статьи по Теме

Кнопка «Наверх»