BHP Billiton в рамках ребрендинга переходит на логотип «BHP»
В рамках ребрендинга одна из крупнейших горнодобывающих компаний в мире BHP Billiton с понедельника начинает использовать новый логотип – без слова «Billiton».
Общее название кампании ребрендинга – «Think Big» («Думать с размахом»). Этот девиз сменит старый девиз компании – «Resourcing the Future» («Обеспечение будущего»).
На первых порах кампания по ребрендингу будет включать 2 30-секундных рекламных ролика для ТВ, рекламу в прессе и интернете, использование социальных медиа. В дальнейшем предполагается постепенное расширение и развитие кампании по всему миру.
По словам директора по внешним связям компании Джеффа Хили, новая кампания призвана продемонстрировать важную роль BHP в экономике и обществе Австралии, а также в целом – в росте и развитии мировой экономики.
«Запуская Think Big, мы пользуемся возможностью изменить наш логотип и перейти к бренду, который был знаком поколениям австралийцев – BHP. Это упрощенное название нашей организации используется в разговорной речи по всему миру», – отметил Хили.
В последние месяцы и недели BHP Billiton столкнулась с требованиями реструктуризации бизнеса и обновления менеджмента со стороны ряда акционеров – утверждается, что это может нарастить акционерную стоимость на миллиарды. Кроме того, публичный имидж BHP пострадал от катастрофы после прорыва плотин ее бразильского СП с Vale в 2015 году – тогда погибли 19 человек.
Австралийская компания Broken Hill Propriety была основана в 1885 году. В 2000 году она изменила свое имя на BHP, а в 2001 году произошло ее слияние с Billiton, которая ведет свою историю с 1860 года и побывала в ее ходе в составе Shell и Gencor.
Источник: RNS