Застой в китайском e-commerce: медленные темпы роста и неясные перспективы
Продажи китайских интернет-магазинов будут расти медленными, но устойчивыми темпами в ближайшие несколько лет, сообщает psm7.com.
В своем новом исследовании iResearch Consulting Group прогнозирует, что среднегодовые расходы онлайн-покупателей в Китае продолжат расти. Ожидается, что среднестатистический покупатель потратит в интернете 12 198 юаней ($1836) в 2017 году. Это на 7% больше, чем в 2016 году.
Но темпы роста онлайн-продаж в ближайшие годы замедлятся. А среднегодовые темпы прироста в расчете на одного онлайн-покупателя и вовсе снизятся до 5% со следующего года.
По прогнозам Fung Global Retail & Technology, доля e-commerce в розничных и C2C продажах Китая долго будет оставаться на одном уровне. Достигнув 21% в 2017 году, за следующие три года показатель вырастет всего на 4 процентных пункта — до 25% в 2020.
Эксперты убеждены, что китайские e-commerce компании должны попытаться определить, является ли этот медленный рост кратковременным или более длительным, поскольку потребительский рынок в Китае достигает зрелости.
СПРАВКА PAYSPACE MAGAZINE
Ранее сообщалось о том, что китайцы тратят со смартфонов триллионы долларов в год. Общая сумма платежей китайских потребителей через платежные сервисы Alibaba и Tencent в 2016 году превысила $3 трлн.
Источник: psm7.com