Amazon инвестирует $5 млрд в крупнейшего поставщика услуг электронной коммерции в Индии
Amazon инвестирует $ 5 млрд, чтобы стать крупнейшим продавцом услуг электронной коммерции в Индии. Согласно новым данным компании 7Park Data, Flipkart обладает около 30,7% рынка, в то время как Amazon 30,3%.
Трафик Amazon вырос на 46% по сравнению 1 квартала 2016 и 2017 годов, тогда как трафик Flipkart снизился примерно на 11% соответственно. Клиенты Amazon также проводят больше времени в приложение, чем клиенты Flipkart. В докладе отмечается, что Amazon в 2016 году обошел Flipkart по доле клиентов с установленным приложением.
В 2016 году появились сообщения о том, что Amazon инвестирует дополнительные 3 млрд в свою инфраструктуру в Индии, куда уже было вложено $ 2 млрд. В сумме, это дает $ 5 млрд вложенных в электронную коммерцию Индии за последнее время.
Источник: google.com/search?q=