Бизнес и экономика

Казахстанцы переориентируются на мясо курицы

 

По данным сайта Ranking.kz, в 2016 году казахстанцы стали потреблять мясо крупного рогатого скота на 0,6% меньше, чем в 2015-м. Этот спад связан со смещением интереса потребителей к более дешевому мясу, такому, как курица. 

 

По данным сайта мясной биржи Казахстана, цена куриного мяса, в среднем, в три раза ниже стоимости мяса говядины, что делает курятину более доступной для покупателя.

 

На сегодняшний день мясо птицы занимает второе место по объему потребления после говядины.  Увеличивающийся спрос на курятину стимулирует рост производства куриных продуктов. Если в 2012 году объем производства мяса птицы в РК находился на отметке 123 тысячи тонн в год, то уже в 2015 году он достиг уровня 146 тысяч тонн. По данным портала «Моя ферма», на данный момент в Казахстане насчитывается 53 птицефермы, специализирующихся на производстве куриного мяса и яиц. 

 

По данным Союза птицеводов Казахстана, ежегодно казахстанцы съедают около 300 тысяч тонн мяса птицы. Сюда также входит доля импортных поставок. В среднем, казахстанец съедает 17 килограмм курятины в год, что на 13 килограмм меньше, чем рекомендовано Всемирной организацией здравоохранения.

 

Повышенный спрос на блюда из низкокалорийного мяса птицы рождает предложение среди заведений общественного питания. 

 

«По данным исследования компании Ipsos, 42% гостей Burger King Kazakhstan предпочитают куриные блюда.   Поэтому в нашем меню, кроме бургеров с говяжьей котлетой, представлено 10 видов блюд с начинкой из куриного мяса. Понимая растущий спрос на блюда из курицы, в марте мы расширили меню и добавили новый бургер с двойной куриной котлетой и тройной булочкой – Chicken Big King» — говорит операционный директор Burger King Kazakhstan Максим Чиненов. «Наибольшим спросом куриные бургеры пользуются у аудитории от 15 до 35 лет», — добавил он.

 

Характер дополнительных блюд к общему заказу также отображает любовь посетителей к куриному мясу. В Ipsos сообщают, что 12% гостей выбирают блюда с курицей в дополнение к основному меню. Как правило, это наггетсы, крылышки или снэки с куриной котлетой. 

 

Этот фактор неизбежно мотивирует крупные компании расширять ориентиры и откликаться на вкусы и предпочтения клиентов. 

 

Казахстанцы переориентируются на мясо курицы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Источник: Etoday.kz

Похожие статьи

Кнопка «Наверх»