Мадонна пообещала запустить линию косметики MDNA Skin и в США, передает ftimes.ru.
Мадонна запустила собственную линию косметики MDNA Skin давно: с 2014 года ее можно приобрести в Японии, Гонконге и Тайване. В нынешнем году певица планирует расширить рынок и представить коллекцию в США.
Мадонна объявила в Instagram, что намерена расширить географию линии косметики MDNA Skin, возможно, в США корнеры с кремом и серумом от 58-летней поп-дивы появятся уже в нынешнем году, сообщает ftimes.ru. В 2014 году Мадонна презентовала линейку косметического ухода в Юго-Восточной Азии: первой стала Япония, затем корнеры MDNA Skin появились на Тайване и в Гонконге. В конце прошлого года легенда сцены решила, что пора познакомить со своей косметикой и американцев, однако точной даты запуска коллекции в США пока нет.
В поддержку линейки косметических средств из шести продуктов поп-звезда сняла серию видео с собственным участием. Ролики в Ютубе вызвали огромный ажиотаж, но многие американские косметисты пеняют Мадонне на то, что она слишком долго обещает открыться в Америке, но никак не решится.
MDNA Skin: представители косметической линии
Кожа Мадонны никогда не была совершенной, в этом звезда часто признавалась в интервью. Актриса и певица также добавляла, что ей то и дело рекомендовали то одно косметическое средство для увлажнения кожи, то другое, однако идеальной формулы Мадонна так и не встретила, поэтому решено было создать ее лично.
Привлекая специалистов к созданию собственной линейки косметики для кожи, Мадонна решила не делать линию бесконечной: сегодня коллекция состоит всего из шести средств. Этого достаточно, решила певица и пояснила:
«Всю жизнь гримеры, стилисты и знакомые постоянно давали пробовать разные средства для кожи, и ни одно из них мне не нравилось. Рекомендованные увлажнители делали кожу сальной, маски иссушали кожу, сыворотки, положенные под крем, плавили сценический макияж. Поэтому я решила разработать линию по уходу за кожей, которые смогла бы использовать по делу. Вот так всё и началось”.
Пока MDNA Skin состоит из шести продуктов: очищающее средство для лица ($40), тонизирующая розовая вода в мисте, сыворотка ($220), серум под глаза, маска для глаз и глиняная маска для омоложения кожи.
Источник: ftimes.ru