Бизнес и экономика

Goldman Sachs: объем электронной коммерции в Китае достигнет $750 млрд в 2016 году

Продажи в сфере электронной коммерции в Китае, как ожидается, достигнут $ 750 млрд в 2016 году. Прогнозируется, что до 2020 года будет наблюдаться совокупный ежегодный темп роста (CAGR) в 23%.

 

Таковы выводы нового доклада Goldman Sachs, данные которого превышают предыдущий прогноз об объёме электронной коммерции в 2020 году на 15%,  до $ 1,7 трлн, и об интернет-проникновении с 22% до 25%.

 

Росту поспособствует расширение таких розничных сетей онлайн-торговли, как: потребительские товары, одежда и электроника. Благодаря проникновению сети Интернет в малые населенные пункты и сельские районы, до 2020 года появится около 200 млн новых покупателей.

 

Почти 25% всех продаж электронной коммерции в Китае составляет одежда, обувь и аксессуары, крупнейшим продавцом которых выступает Alibaba. Другие 20% составляет электроника и бытовая техника, где JD.com и платформа Tmall от Alibaba занимают долю в 40% каждый.

Источник: google.com/search?q=

Статьи по Теме

Кнопка «Наверх»